Телефон горячей линии8-800-2-500-353
Великий Новгород, ул. Кооперативная, д.8
mail@nokes.ru
Личный
кабинет

«Новгородоблэлектро» не обязано выплачивать штраф в размере 18,6 млн. рублей

В Великом Новгороде СМИ поспешно выпустили публикацию об обязанности выплаты штрафа Cетевой организацией АО «Новгородоблэлектро», не проверив и не уточнив всех обстоятельств дела, возбужденного антимонопольным ведомством.

Фактически 13 марта вынесена только резолютивная часть постановления УФАС. Полный текст данного Постановления на текущий момент в полном объёме не изготовлен и в законную силу не вступил. Поэтому «Новгородоблэлектро» в данном случае обращает внимание новгородских СМИ на некорректную работу представителей медиа-сообщества.

Действительно, дело об административном правонарушении ранее было возбуждено УФАС Новгородской области по заявлению смежной Сетевой компании «Фирма «Элком». Между данной организацией и «Новгородоблэлектро» заключён договор на передачу. Для заключения дополнительного соглашения между компаниями, предметом которого стал вопрос введения дополнительных точек поставки электроэнергии, потребовалось актуализировать техническую документацию «Элкома». Документы были запрошены в рамках федерального законодательства, соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии. Что касается решения судов трех инстанций, оно также интерпретировано автором сомнительной публикации некорректно, так как суд оставил в силе решение и, соответственно, предписание УФАС по Новгородской области, касающееся обязанности заключения АО «Новгородоблэлектро» с ООО «Элком» дополнительного соглашения к основному договору в части введения новых точек поставки электроэнергии. То есть суд не выносил ни решения о штрафе, ни о его сумме, которая упоминается в СМИ.

 

Кроме того, «АО «Новгородоблэлектро» обращается к информационным партнерам,  уважаемому изданию Novgorod.ru, с пожеланием тщательнее проверять фактуру размещаемых материалов. Выслушивать и размещать позиции всех участвующих в каждом конкретном материале сторон, обращаясь непосредственно к ньюсмейкерам и источникам информации до размещения материала, тем самым обезопасив себя от превращения в «желтое» издание.