Телефон горячей линии8-800-2-500-353
Великий Новгород, ул. Кооперативная, д.8
mail@nokes.ru
Личный
кабинет

С 27 июля Центр обслуживания потребителей возобновляет очный прием заявок

                 Более четырех месяцев Центр обслуживания потребителей «Новгородоблэлектро» принимал заявки потребителей в дистанционном режиме. За это время сотрудники электросетевой компании выполнили более 500 заявок.

- Основная сложность этого периода  – направить полный, тяжеловесный  комплект документов, для заявителя это было не всегда удобно в плане объема. Поскольку курьерская служба не работала, все оригиналы документов доставлялись почтой, это занимало довольно продолжительное время. Мы принимали заявки на все виды услуг: технологическое присоединение, замену приборов учета, плановые кратковременные отключения электроэнергии, вызов инспектора по заявке управляющих организаций. Сложности были, но  мы не останавливались ни на один день, - комментирует Ирина Иванова, руководитель Центра.

 1 июля 2020 года обновилась нормативная база в части требований к развитию личного кабинета на сайте электросетевой компании. В настоящий момент в «Новгородоблэлектро» разработан личный кабинет  для заявителей. Для потребителей  с запрашиваемой мощностью  до 150 кВт наличие личного кабинета -  обязательное условие. По-прежнему, заявку можно подать лично в Центре обслуживания потребителей, но, как показывает опыт дистанционной коммуникации, подача заявки онлайн – для заявителя оптимальна.  Новый интерфейс личного кабинета – удобный и лаконичный. Все преимущества дистанционной подачи заявки можно оценить на сайте организации: https://nokes.so-online.ru/identity/login